Весенний выездной лагерь: Мой мир – территория общения

Недельный практический курс по отработке различных способов коммуникации для детей и подростков


Чему учит тренинг?

Школа дает знания, семья определяет традиции и дает опору, а социум в свою очередь – жизненные навыки. Человек в любом случае общается с другими людьми. И успешность его, а уж тем более ребенка, во многом зависит от того, насколько грамотно и корректно он умеет выстраивать коммуникации, взаимодействовать со своим окружением. Главная цель тренинга – дать участникам навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками. А также, научить ребят проявлять уважение к своим и чужим границам.

  • Как взаимодействовать с другими, оставаясь самим собой?

    Как взаимодействовать с другими, оставаясь самим собой?

  • Как понимать и ориентироваться на свои жизненные ценности?

    Как понимать и ориентироваться на свои жизненные ценности?

  • Как говорить, чтобы тебя слышали и слушали в любой ситуации?

    Как говорить, чтобы тебя слышали и слушали в любой ситуации?



Преподаватель социальной психологии, тренер-педагог Анна Господарская; психолог-педагог Марина Хоменко; инструктор и организатор выездных программ, тренер Алексей Господарский; инструктор, старший медицинский брат, тренер Александр Фомичев вот уже 10 лет мы работают в сфере психологии и отношений и именно детскую и подростковую тематики считают своим призванием. За время своей практики коллеги  работали с 1500 родителями, детьми и семейными историями.

Все дети совершенно разные. Это только визуально они кажутся одинаковыми. Что же касается внутреннего плана, а также внешнего поведения, у них очень много различий и противоречий. И общаются, соответственно, все по-разному. Ведь каждый из них уникален, прекрасен и неподражаем в своем способе взаимодействия

Наблюдая за детьми, мы обратили внимание на то, что ребята придумывают целые истории, вовлекая в свою игру окружающих. А поскольку детям проще воспринимать всю серьезную информацию через сказку или наглядное пособие, придумали такую программу, в которой каждый участник сможет создать Мир, со своими границами, правилами, уникальными идеями, и научиться договариваться о взаимодействии с мирами других людей. Во время проведения тренинга ежедневно проводятся 2-3 общих процесса в «тему программы», множество творческих занятий,  мастер-классов и игр в концепции компании. Основная «фишка» нашей выездной программы – возможность полного погружения в тему. Участники в течение недели не только участвуют в семинарах, но и постоянно находятся в психологически безопасном пространстве, где они могут экспериментировать и отрабатывать новые навыки, гарантированно получая поддержку и помощь Мастеров программы.

«Мой мир: территория общения» – это уникальные полезные каникулы для детей и подростков от 6 до 16 лет. Вместе, играючи,  мы думаем и разговариваем, чувствуем и учимся продуктивно общаться


За семь дней выездных каникул ребята научатся:

  • Общаться, оставаясь собой,  и поймут для чего это нужно

  • Изучат различные способы эффективного общения

  • Научатся эффективно доносить свои мысли и слышать окружающих

  • Испробуют на практике различные стили, подходящие для компании друзей, официального общения, разговора с незнакомцами

  • Разберутся, как общаться с неадекватным человеком

  • Научатся видеть разницу между манипуляциями и здоровым взаимодействием  

  • Узнают, как понять внутренние жизненные ценности и научиться исходить из них

  • Разберутся, в чем разница между «самооценкой» и «самоценностью», что является моим, а что навязывают

  • Приобретут навык уважения чужих личных границ и отстаивания своих

Индивидуальный подход к участникам

Каждый раз занятия корректируются, ориентируясь на возраст детей, их интересы и запрос как участников, так и родителей. Для этого проводится встреча с ребятами и их родителями еще до поездки, в ходе которой мы определяем:

  • Потребности ребенка и его ожидания от программы. Мы совместно ищем способы реализации того, что хотят дети

  • Запрос родителя на индивидуальную работу с ребенком

  • Интересы и способности ребенка для более глубокой проработки во время программы.

Польза тренинга для детей

  • Круглосуточная поддержка мастеров, которые направят и помогут разобраться с возникающими вопросами

  • Возможность научиться у старших участников и самому быть авторитетом для младших

  • Безопасное пространство для новых открытий

Польза от тренинга для мам и пап

  • Эффективные методы поддержки ребенка

  • Консультация педагога-психолога с практическими рекомендациями

  • Точки роста вашего ребенка

  • Неделя для себя, в то время когда ребенок занят полезным делом

Несколько ответов на организационные вопросы о программе

1.  Когда и куда едем?

Выезжаем утром в субботу, в 11.00 от станции метро «Рязанский проспект». Встречаемся в КФС. Оттуда нас забирает комфортабельный автобус с чудесными и вежливыми водителями, которые возят нас уже не первый год. Он доставляет нас непосредственно до места нашего жительства на ближайшие 7 дней. А это: уникальный трехэтажный дом в виде купола в 20 км от Москвы по Егорьевскому шоссе, в деревне Устиновка. Дом с отдельными комнатами, огромной гостиной и прекрасным видом из окна. А также, с душем и туалетом на обоих этажах. Возвращаемся мы в следующую субботу, на том же автобусе к 12.00 к месту нашей встречи – станции метро «Рязанский проспект».

2.  Как строится наш день?

Утром мы готовим завтрак и кушаем. Особо ранние успевают посмотреть мультфильм. После завтрака у нас проходит утреннее собрание, на котором мы обсуждаем тему и планы на день. Сразу после него проводим семинар по теме дня. В течение дня проходит еще пара творческих семинаров, где уже сам участник решает, присутствовать или нет. В течение дня гуляем на свежем воздухе и много двигаемся, играем в настольные игры, индивидуально занимаемся с участниками, исходя из их запроса на программу. После ужина собираемся для подведения итогов, пьем чай с вкусняшками, смотрим фильм или мультфильм в тему дня.

3.  На каждой программе у нас есть «легенда»

От которой мы отталкиваемся, когда Творим. Уже в первый день мы совместно с участниками создаем реальность программы. Затем в течение каждого дня мы населяем ее обитателями, рассказываем, что для них важно, а что нет. Говорим о границах, о своей территории, о том, как грамотно их защищать и отстаивать. Об эмоциях, которые испытываем в каждый момент времени, о том, для чего они нужны и как с ними жить (выражать, проживать, делиться, и так далее). Как общаться продуктивно и интересно, оставаясь собой. Таким образом, в творческо-игровом контексте мы работаем с каждым участником не только на групповых занятиях, но и индивидуально. На каждой программе мы говорим и об ответственности, осознанности и «пробуем их на вкус» в самых простых вещах.

4.  Что надо взять с собой?

  • Вещи, чтобы ходить в теплом и комфортабельном доме

  • Вещи для прогулок

  • Спальник или постельное белье (свое всегда милее)

  • Собственную тарелку, ложку и кружку (у нас каждый участник моет за собой посуду самостоятельно)

  • Любимую игру, книгу или что-то, чем хочется поделиться с новыми друзьями или заниматься в свободное время

  • Предметы личной гигиены и полотенце.

(Подробный список и документы мы высылаем на почту при заявке).

5.  Связь с программой.

Перед каждой программой мы создаём родительский чат в whatsapp, куда выкладываем интересные рассказы о том, чем ваши дети занимаются каждый день, что нового узнают. Кроме этого всегда есть возможность связаться по телефону с руководителем программы или медицинским работником.


До встречи!


Lager_textpic_600x400.jpg


Отправить заявку

Если вы хотите принять участие в тренинге или получить консультацию, просто заполните форму ниже, и мы обязательно с вами свяжемся

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Школы практической эзотерики «Врата Изиды» и соглашаюсь c Политикой конфиденциальности.

РАССКАЗАТЬ О КУРСЕ ДРУЗЬЯМ

Наши проекты

Неософия
Проработка Луча Миссии
Секреты Шахерезады online
Магия успеха online
Консультации специалистов
Psyhoterica
Лучи Миссии
Расклад на проработку Луча
Расклад «Проработка уровней духовного развития»
Расклад на определение Кризис-менеджера Рода
Расклад «Родовая чаша»
Расклад «Колесо Радью»
Соционическое типирование