Азбука Эмоций

Курс для детей о том, как понимать и управлять своими эмоциями


Чему учит тренинг?

Родители стараются вырастить из своего чада прекрасно воспитанное социальное существо. Школьные учителя дают нам образование, обучают наукам, теории и практике. Но никто (!) и нигде не обучает детей правильно проживать свои переживания. Нет такого предмета в школе, нет курсов за ее пределами, да и мама с папой вряд ли специалисты в таком вопросе. Именно поэтому ведущие «Азбуки эмоций» создали этот тренинг для детей старше 7 лет, главная цель которого – познакомить детей со своими эмоциями, причинами их возникновения, научить их отслеживать свои эмоциональные состояния и понимать, как наши проявления влияют на других людей.

  • Как понять причины своих эмоций и как они влияют на других людей?

    Как понять причины своих эмоций и как они влияют на других людей?

  • Как проявляться так, чтобы быть правильно понятым?

    Как проявляться так, чтобы быть правильно понятым?

  • Как справиться с собой, если переживания «зашкаливают»?

    Как справиться с собой, если переживания «зашкаливают»?



Радость победителя и Мальчик без булки

Всем известно, что эмоции являются важной частью нашей жизни. Чем больше у человека навыка с ними взаимодействовать, тем выше у него шансы для гармонии и успеха. «Все мы родом из детства», – скажет любой психолог. Большинство психологических проблем тянутся из наших сдержанных переживаний, надежно спрятанных в глубоком детстве. На вопрос, как родился тренинг его ведущий Алексей Господарский, ответил, позвольте мне лучше рассказать вам историю, которая, возможно, и явилась для нас мотиватором, но в реальности отражает поведение многих взрослых:
«Покупаю как-то в булочной палатке хлеб, уже все взял, собираюсь идти домой. Стемнело, и люди в суматохе после работы спешат домой. Вдруг слышу, как за моей спиной мальчик радостно рассказывает маме о прошедшем дне, у него были какие-то соревнования или олимпиада, где он проявился на все сто процентов. Оборачиваюсь, и вижу: действительно, к булочной вприпрыжку скачет мальчик лет шести. За ним, слегка в отдалении, идет его мама. Остановившись, он стал с любопытством что-то искать на витрине. Спустя несколько мгновений радость пропала, ее вытесняет грусть, которая все отчетливей видна на лице. Тихие слезы становятся явным подтверждением расстройства и одним из показателей важности происходящего. Как раз в нужное время для поддержки подходит мама, любимый человек – первый, к кому идут за пониманием. Видит происходящее и с тоном сельской продавщицы говорит: «Ты что, сдурел?! Нет, булку мы покупать не будем… А ну, прекрати из-за булки рыдать, пошли домой!» Только после этого действительно начались рыдания, но все же сдержанные, такие, чтобы маму не расстроить. И она со строгим видом быстро удаляется от прилавка. Ребенок опустив голову, тихо пошёл следом… Встречались ли вам такие мамы? Подобные ситуации? Ясно, что у мальчика был интересный день, полный приключений, и все, чего он хотел (возможно как вознаграждение) – это булку, какую-то конкретную. Возможно, именно благодаря этой булке он и победил в соревнованиях. Кстати, даже не получив сладкий приз, он стойко принял удар. Да, расстроился, но переживал потерю тихо – с самим собой . Все было бы в порядке, если бы мама понимала важность события. Но она сравняла с землей все переживания своего сына, что и стало для него главным ударом».

А ведь, чтобы понимать эмоции и переживания своих детей, чтобы не травмировать их, чтобы уметь видеть важность происходящего с ребенком, достаточно простых действий


Структура тренинга

Основными темами тренинга будут эмоции, внутреннее состояние и ресурсность детей. Длительность – 12 часов с перерывами на отдых и обед. На занятии будут разобраны следующие темы, с отыгрышем сценок и игровыми заданиями:

  • «Плохие» и «хорошие» эмоции

  • Проявление чувств и эмоций

  • Эмоции как энергетический ресурс

  • Проживание собственных переживаний и их применение в жизни

  • Творчество и вдохновение

  • Работа со страхом

  • Мы разные – ключ к взаимодействию

  • Что делать, если «зашкаливает»

  • Блок для родителей: эмоции наших детей

Даже самые спокойные дети иногда хотят крушить мир, и даже самые безумные хулиганы хотят минутку тишины

Для каждого определение эмоций является чем-то своим. Понять состояние значимых других можно только с отслеживания собственных состояний. Узнать мир другого человека невозможно, но к этому можно стремиться. Если верить умной статистике, то:

  • Каждый ребенок грустит по 8 раз на день

  • 15 минут плотного общения в день достаточно для эмоционального контакта

  • От 5 до 53 лицевых мышц работают при улыбке

Воспитывая детей, мы, взрослые, часто развиваем в них только прикладные навыки вроде математики и физической подготовки. Но ведь эмоциональная грамотность – это то, с помощью чего ребенок воспринимает этот мир. И когда он ведет себя нечестно по отношению к себе и другим в своих проявлениях, то просто не получает ответ на те вопросы, которые задает. В ходе тренинга мы поможем детям разобраться, что такое эмоции, для чего нужны, как проявляются в себе и в других. Мы покажем, как можно проявляться, чтобы быть правильно понятым, достигнуть желаемого и не навредить, ни себе ни другим. На программе дети узнают, для чего нужны эмоции, научатся с ними взаимодействовать.


Безусловно, тренинг будет полезен и взрослым, он поможет им научиться ориентироваться в мире детских переживаний и направить свою педагогическую энергию в мирное русло!

Azbuka_textpic_600x400.jpg


Отправить заявку

Если вы хотите принять участие в тренинге или получить консультацию, просто заполните форму ниже, и мы обязательно с вами свяжемся

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Школы практической эзотерики «Врата Изиды» и соглашаюсь c Политикой конфиденциальности.

РАССКАЗАТЬ О КУРСЕ ДРУЗЬЯМ

Наши проекты

Черная пятница
Справочник карт Таро
Неософия
Лучи Миссии
Проработка Луча Миссии
Секреты Шахерезады online
Магия успеха online
Консультации специалистов
Psyhoterica
Расклад на проработку Луча
Расклад «Проработка уровней духовного развития»
Расклад на определение Кризис-менеджера Рода
Расклад «Родовая чаша»
Расклад «Колесо Радью»
Соционическое типирование